Очень часто мы и предположить не можем, что наш жизнерадостный, активный, смышлёный малыш столкнётся с трудностями уже в начальной школе.
К сожалению, биологический возраст не гарантирует равномерную зрелость всех мозговых структур. Но сложности, возникающие уже на начальной ступени, совсем не говорят о том, что ребенку нужно переходить на адаптированную программу или в специализированную школу. Часто мы имеем дело с «нормативной неравномерностью» развития. То есть какие-то механизмы уже созрели, какие-то нет. И те, которые недозрели являются критичными для школьного обучения. Детки все разные, а методика в школе одна. Ленивых детей не бывает!
На сегодняшнем уровне развития науки (как отечественной, так и зарубежной) НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ подход в преодолении трудностей в обучении является наиболее эффективным.